БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И СБОРКА ПО МОСКВЕ ПРИ СУММЕ ЗАКАЗА ОТ 50 000a

Полезные советы

1
С чего начать

Как сделать так, чтобы сама атмосфера офиса заряжала сотрудников позитивной энергией на целый день? Этот вопрос актуален всегда, ведь именно на работе люди проводят значительную часть активной фазы своей жизни. Сплотить коллектив, использовать потенциал каждого его участника на 100%, улучшить психологический климат, создать условия для творчества и креативных решений, полностью задействовать пространство рабочих помещений — все эти задачи можно решить с помощью грамотного подбора мебели для офиса.

Очень важно как можно раньше определиться с предполагаемой рассадкой сотрудников. Прежде чем заказывать рабочие столы, кресла, шкафы, тумбы, перегородки и прочую офисную «начинку», составьте план расстановки офисной мебели или обратитесь к специалистам «Симметриум». При этом следует учитывать не только соображения рациональности и вкуса, но и расположение розеток! Очень часто про это, казалось бы, элементарное правило, забывают. В идеале о подборе мебели стоит задуматься ещё на стадии планирования ремонта, когда вы вольны изменить подводку коммуникаций и план расстановки внутренних перегородок. При таком подходе вы будете избавлены от многих досадных просчетов. Например, в общем зале есть несколько квадратных метров пустого пространства, а в переговорной — тесно. Как следствие, не хватает каких-то сантиметров, чтобы разместить плазменную панель или флип-чарт.

[GALLERY][GALLERY][GALLERY]

Специалисты «Симметриум» в сжатые сроки и совершенно бесплатно подготовят планировочное решение разработав дизайн-проект вашего будущего офиса
Если вы планируете обустроить небольшой офис или хотите оснастить ещё одну комнату, правильное планирование не менее важно. Если заранее продумать расстановку мебели, вы сможете эффективно зонировать пространство. Например, предусмотреть уголок для встреч посетителей и проведения переговоров, функционально выделить из общей комнаты стол руководителя.
После того, как вы спланировали рабочие места, можно переходить к выбору самой мебели. Наш совет – начните с цвета! Именно цвет создает необходимое настроение, без которого немыслим уютный и функциональный офис. Для выбора цвета мебели отправной точкой должны стать цвета стен и пола в вашем офисе. Имейте в виду, что в небольшом помещении лучше максимально использовать светлые оттенки, визуально расширяющие пространство. Если посоветоваться не с кем - не беда. В нашей компании вы можете получить бесплатную выездную консультацию менеджера. Просто позвоните и наш специалист приедет к вам с необходимыми материалами (образцы цветов, обивочных тканей и т.п.)
Если у вас небольшой офис, не покупайте высокие шкафы - они визуально утяжелят пространство, тогда шкафы средней высоты придадут офису уют, при этом функциональность сильно не снизится, ведь и в них достаточно места для хранения документации. Однако вам все равно необходимо поставить гардероб? Используйте для этого укромное место за дверью или нишу (если есть).

2
Приёмная зона

Чтобы выигрышно выделить приёмную зону на фоне других зон офиса, можно использовать цветовой акцент в мебели, то есть выбрать мебель для ресепшн в такой цветовой гамме, которая будет отличаться от мебели сотрудников и руководителя. Если помещение или ваше видение приемной зоны требует уникального решения, то можно обратиться к специалистам «Симметриум» и заказать стойку ресепшн по индивидуальному проекту. Желательно, чтобы стойка ресепшн была расположена прямо напротив входа, тогда логотип компании, размещенный за ней, будет смотреться наиболее выигрышно, что придаст более солидный вид вашей приёмной. Помимо стандартно используемых материалов: пластик, акрил, стекло, «Симметриум» предлагает решения с использованием художественной ковки, такой интересный элемент интерьера в приёмной зоне не только будет привлекать внимание и делать ваш офис непохожим ни на один другой, но и будет уникальным, выполненным в одном единственном экземпляре по вашему эскизу.

[GALLERY]

При выборе мягкой мебели для приёмной зоны стоит руководствоваться не только дизайном, но и вопросами комфорта посетителей, ведь в приёмной будут сидеть незнакомые друг с другом люди, и нужно создать для них комфортные условия ожидания. Поэтому при выборе мягкой мебели для приёмной стоит остановиться на выборе кресел или же разместить диван и кресла. 3-х местный диван оптимально использовать для 2 человек, чтобы посетителям было максимально комфортно, и было место, куда можно поставить личные вещи. Конечно же, выбор мягкой мебели зависит от размеров приёмной и планируемого числа посетителей.

[GALLERY]

При обустройстве приёмной, помните, что одна из главных её функций – в поддержании имиджа всей компании, а значит, вопросы дизайна интерьера здесь выходят на первый план. Чтобы подчеркнуть ресепшн, например, особое внимание стоит уделить освещению - светильники над стойкой могут быть стильными и оригинальными, на них можно сделать акцент в интерьере, а напольные светильники создают уют и приятную атмосферу, особенно, если их расположить в зоне ожидания рядом с диванами и журнальным столиком.

Особую изюминку приёмной может придать специально подобранное озеленение, например вертикальное озеленение будет смотреться очень оригинально и привлекать к себе внимание.

3
Мебельные тенденции

Сейчас на рынке офисной мебели налицо несколько тенденций. Одна из них заключается в том, что идет процесс «осветления» офисов. В начале 2000-х годов общепринятым стандартом при выборе мебели был венге и другие схожие темные цвета и оттенки. Сейчас же дизайнеры склоняются к выбору мебели для офиса теплых древесных оттенков, которые создают уют и благоприятную атмосферу в помещениях. В последнее время в моде также цвета с ярко выраженной фактурой дерева.

Впрочем, это не означает, что темный цвет вышел из моды. Вовсе нет. Например, активно используется благородный коричнево-черный оттенок, разные новые оттенки дуба. Теперь заказчики, полагаясь на дизайнеров, смелее экспериментируют с палитрой, оставляя темные цвета лишь там, где они смотрятся наиболее уместно. Например, по соображениям практичности, в черном исполнении обычно заказывают обивку кресел, при этом, чтобы кресла не смотрелись слишком скучно, цвета комбинируют, делая спинки кресел цветными.

[GALLERY]

Среди трендов в обустройстве современных помещений – это использование экологически чистых натуральных материалов. Ярким проявлением эффектного использования натуральных материалов в интерьере - это фитодизайн, который представляет собой озеленение офисных помещений живыми или искусственными растениями. Научно доказано, что наличие растений в офисе не только положительно влияют на микроклимат, но и увеличивает эффективность труда сотрудников, повышают стрессоустойчивость.

4
Эргономика пространства

Еще одна повсеместная тенденция – эргономика рабочих пространств, создание оптимальных условий для работы персонала. Рабочие столы «обтекаемой» формы с минимумом острых углов и с вырезами различной конфигурации позволяют человеку с комфортом расположиться за компьютером.

Результативность и комфорт труда сотрудников компании напрямую зависит от рационального планирования офисного пространства и эргономика отдельно взятых рабочих мест.

Если ваша компания включает в себя большое количество сотрудников, стоит задуматься о том, чтобы обустроить офис “open space”, представляющий из себя общее пространство, где рабочие зоны разделены между собой перегородками различными по высоте и уровню прозрачности, что позволяет сотруднику эффективно работать и самостоятельно, и в команде. По желанию руководителя, это же пространство может быть поделено перегородками на отдельные кабинеты.

[GALLERY]

Эргономичная офисная мебель повышает эффективность труда, позволяет экономить рабочее пространство.
При этом не забывайте об эстетике и стиле офиса. Выбирайте столы на металлокаркасе, такая мебель будет смотреться значительно легче. А использование современных систем электрификации позволит скрыть всю проводку в специальных кабель-менеджерах, тем самым спрятав её и сохранив красоту и порядок в офисе.

5
Территория гостеприимства (переговорная)

Планируя переговорную, опять стоит поставить себя на место посетителя. На чем остановится его взгляд, если по какой-то причине гостю придется подождать там пару минут? Если в переговорной только стол и стулья, посетитель может заскучать. Позвольте же провести ему эти минуты с пользой! Например, если у компании имеются отраслевые награды, грамоты, призы, их можно расположить в стеллаже или шкафу или повесить на стене. Рядом можно поставить стойку с вашими каталогами или проспектами. Таким образом, комната будет работать не только по прямому назначению, но и поддерживать имиджевую функцию офиса.

[GALLERY]

Кроме того, в переговорной может располагаться техника для презентаций, а, значит, понадобится специальная тумба для хранения демонстрационных материалов с возможностью установки на нее плазменной панели. Полезным довершением переговорной будет шкаф для бумаг и канцтоваров, необходимых для переговоров, а так же набор посуды, чай, кофе и кофемашина.

6
Зона VIP (кабинет)

Кабинет руководителя и его персональная приемная, если таковая имеется, это территория, где соображения имиджа в оформлении помещений и подборе предметов обстановки выходят на передний план. Офисная мебель для кабинета – это не обязательно что-то дорогое и массивное как во дворце или музее. Создавая интерьер, просто следуйте своему стилю и учитывайте особенности помещения. Бывает, что кабинет используют для важных совещаний и переговоров.

[GALLERY]

Если площадь кабинета невелика, можно выбрать комплект, в котором стол руководителя имеет удобный приставной модуль для брифингов. Иногда в кабинете ставят мягкую мебель и журнальный столик, где переговоры можно провести за чашкой кофе.

7
Кадры решают все (рабочие места)

Офисная мебель для персонала должна решать важную стратегическую задачу – способствовать максимальной производительности труда, что не мешает ей при этом быть стильной и прекрасно вписываться в общий интерьер офиса. Современные серии мебели удовлетворяют всем этим требованиям. Однако при подборе вариантов стоит отталкиваться от функционального назначения подразделений. Например, рабочие места менеджеров отдела продаж должны быть оборудованы так, чтобы комфорт был обеспечен и им, и их посетителям.


[GALLERY]

Офис должен быть не только красивым, но и удобным. Удобным для сотрудников и клиентов. Если в вашей компании есть определенный бюджет на покупку мебели и в него никак не получается уложиться, можно сэкономить, например, на дорогих стеклянных дверях, поставив вместо них более дешёвые закрытые двери. На чем не стоит экономить: на столах – чтобы работать было удобно и комфортно, на креслах – физическое состоянии человека, напрямую связано с его работоспособностью. А для снятия стресса и небольшого отдыха во время перерывов в рабочих пространствах можно создать уютные рекреационные зоны с помощью диванов с высокой спинкой.

8
Хранение

Для создания в офисе красоты и порядка стоит задуматься о системах хранения. Идеально подобранные или выполненные на заказ шкафы для хранения позволят вам упорядочить рабочий процесс и документооборот компании.

При этом, планируя обустройство офисной мебелью крупной компании, вопрос хранения вещей становится особенно важным, помимо хранения документов и техники, необходимо задуматься и о хранении личных вещей сотрудников, о гардеробной.


[GALLERY]

Если в компании работает большое количество персонала, лучше всего обустроить раздельные мужские и женские гардеробные. Причем женскую гардеробную стоит сделать более просторной и поставить стулья, так как женская половина персонала офиса носят на работе более легкую обувь, которую им необходимо переобувать по приходу на работу и в конце рабочего дня. А так же прекрасная половина будет вам глубоко признательна, если вы не забудете повесить в гардеробной большое зеркало.

Создайте своим сотрудникам комфортные условия, и это хорошо скажется на результативности труда.

  • +7 (495) 101-3535
    Москва, Московская область Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00
Контакты →